РАСПИСАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ
ВИДЕОЗАПИСИ
КЕЙСЫ
КНИГИ
ФОТО
ОТЗЫВЫ
СМИ
+ 7 (495) 665 65 39
БИОГРАФИЯ
Онлайн-курс
"Аналитик социальных медиа"
Купить билет
Наш курс даст вам все базовые и практические навыки в области аналитики социальных медиа. Узнавайте, что пишут о вас и о ваших конкурентах в режиме реального времени. Это поможет вам избежать репутационных фейлов, а так же будет способствовать тому, что вы всегда будете знать все о ваших конкурентах.
"Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией" или просто ЛИМУР — это первый обучающий центр, где мы системно учим людей быть внимательными в сети.

Аналитика социальных медиа – важнейший элемент в развитии любого бизнеса. Эта деятельность обширнее, чем просто отслеживание упоминаний о бренде либо персоне. Необходимо знать, кто пишет о вас в сети Интернет, а также что именно пишут о вас, и какого рода эти упоминания — негативные или положительные? Кроме этого — а что пишут о ваших конкурентах? Какие ваши преимущества ценят пользователи и как обернуть недостатки других брендов в вашу пользу? Эти и многие другие задачи можно решить, используя инструменты мониторинга, о которых расскажут наши спикеры-практики с многолетним стажем работы.

Для кого подходит этот курс:

  • Студентам — курс будет полезен студентам технических вузов, которые хотят познакомиться с основами мониторинга в социальных медиа. Вы научитесь отслеживать любые упоминания в сети и грамотно обрабатывать негативные отзывы.
  • Начинающим специалистам — узнаете, какие инстументы аналитики важны в сфере репутационного маркетинга, сможете систематизировать свои знания и сделать следующий шаг по карьерной лестнице.
  • PR-менеджерам — научитесь использовать инструменты мониторинга и своевременно реагировать на упоминания о вашем бренде. Будете знать, как предупредить, либо нивелировать информационную атаку от конкурентов, а также строить прогнозы, используя предиктивную аналитику на основе внешних данных.
  • Фрилансерам - получите базовые и практические навыки в области аналитики социальных медиа и овладеете профессиональными навыками востребованной профессии.
Программа курса:
Введение в понятия:
- Объекты репутации
- Где бывает репутация
- Место репутации в маркетинге
- Состав работ по управлению репутацией
- Обзор социальных медиа
Мониторинг и основные принципы работы:
- Введение в тему
- Понятие автоматического и ручного мониторинга Яндекс поиск по блогам и google Alerts
- Автоматический мониторинг
- Мониторинг СМИ
- Система медиа-анализа на примере SCAN
- Мониторинг сети на примере Youscan
- Варианты использования систем мониторинга на примере IQBuzz
- Мониторинг — лидогенерация
- Актуальность лидогенерации
- Встроенный поиск в социальные медиа
- Создание тем в системах
- Работа с тональностью
- Категоризация упоминаний или работа с тегами
- Аналитические возможности систем мониторинга
Спикеры курса:
Дмитрий Сидорин,
основатель "Сидорин Лаб"
Никита Прохоров, руководитель проекта "Reputation Lab"
Надежда Седова, руководитель системы медиаанализа СКАН "Интерфакс"
Регистрация:
© Все права защищены
«Никита Прохоров» 2021
+ 7 (495) 665 65 39
Made on
Tilda