Управление репутацией в интернете – online reputation management (ORM)

В наше время управление репутацией в сети интернет является важным элементом в digital маркетинге любого бренда.

Nielsen провели исследование, которое показало, что люди больше всего доверяют двум факторам при выборе товара:

90% Советы друзей
70% Отзывы, размещенные в интернете

Чтобы защитить и эффективно управлять репутацией бренда (online reputation management, ORM) или персоны, нужно обратиться к специалистам. Они начнут работать с аудиторией и устранять негативные отзывы. В результате вы получите большой уровень доверия со стороны пользователей сети и сможете повысить продажи.

Когда мы начинаем работу, то мы работаем сразу по всем указанным направлениям. Они — единая система, все частицы которой неразрывно связаны между собой.

Управление репутацией в сети интернет (ORM) делится на следующие виды деятельности:

Мониторинг упоминаний бренда

Перед началом работы по управлению репутацией в сети нужно понять, насколько бренд популярен в сети. Необходимо проанализировать также и востребованность отрасли.

Определите, какие авторы пишут на эту тему, что пишут, а также то, насколько вовлечена аудитория. Посмотрите на охват.

Без предварительного анализа сегмента не стоит работать. Дальнейшее продвижение в таком случае будет неэффективно. Вы потратите время впустую.

Причем мониторить можно как свой бренд, так и бренды конкурентов и партнеров, а также и отрасль в целом.

Работа с негативными комментариями и отзывами.

В интернете о вас или вашей компании когда-нибудь все равно появятся негативные комментарии. Этого явления бояться не нужно. С ним нужно работать. Прибегните к одной из следующих методик:

  • Отрабатывайте грамотно клиентский негатив
  • Паркуйте негативные упоминания
  • Разработайте систему Tone of Voice
  • Выявить ненастоящий негатив от недоброжелателей
Работа по увеличению количества позитивных упоминаний

Чтобы у бренда успешно проходили работы по управлению репутацией в сети, владелец компании не должен бояться выйти на свет. Некоторые руководители переживают, что, как только они станут публичными, на них обрушится шквал негативных комментариев и ненависть конкурентов. На деле клиенты начнут больше доверять, если запомнят ваше лицо.

Советуем создать канал связи, через который люди смогут пообщаться с вами по деловым вопросам.

Также нужно провести анализ целевой аудитории и разработать методики, как можно предложить пользователям высказывать своё мнение о вашем бренде.

Поэтому важно доверить специалистам по управлению репутацией разработать полноценную стратегию присутствия в сети интернет, план работ по SMM.

SERM – репутация в поисковой выдаче

SERM – управление репутацией в поисковой выдаче – search engine reputation management. При этом, если у SEO задача компании - вывести свой сайт на первые позиции в ТОП-10 в поиске, то у SERM задача – выдавить нежелательные сайты из поисковой выдачи по выбранным поисковым запросам.

За счет того, что недоброжелатели активно создают негативный контент про бренды, а пользователи активно кликают по негативным сайтам за счет кричащих заголовков – в поисковой выдаче появляются нежелательные площадки.

Для проведения работ по SERM создаются острова контента, ведутся работы по digital-юриспруденции для работы с нежелательными сайтами в досудебном и судебном порядке, а также ведутся переговоры с площадками по оптимизации текущего контента. Косвенно эти работы пересекаются с мультиканальным SEO.

Более того, даже план размещения контента в СМИ можно адаптировать под нужды SERM, чтобы контент индексировался на более высоких позициях в поисковой выдаче.

Брендинг

текст брендинга (в макете его не нашел)

«Я лично и моя команда из Сидорин Лаб и Reputation Lab готовы помочь Вам и Вашему бренду позаботиться о репутации в сети. Наш опыт у управлении репутацией в интернете подтвержден годами сотрудничества с крупнейшими брендами»

Заказать консультацию
Заказать обратный звонок
Заказать тренинг