Книга по управлению репутацией

Уникальная книга выпущенная в соавторстве Никитой Прохоровым и Дмитрием Сидориным. Ведущие российские интернет-эксперты в области управления репутацией рассказывают о том, какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети, как осуществляется управление репутацией в поисковых системах.
Также рассказывается как определить оптимальный «уровень шума» вокруг маленьких и больших брендов, что такое репутационные войны в Сети и вторжение в медиапространство, каких результатов в области управления репутацией можно ждать интернет-магазину, большому бренду, интернет-стартапу, частному лицу, и многое другое.

Прочитав эту книгу вы узнаете, как:

  • организовать комплексное управление репутацией в сети интернет
  • отслеживать отзывы о компании в поисковых системах;
  • реагировать на негатив и использовать положительные отзывы;
  • повышать отдачу от маркетинга, улучшая репутацию;
  • оценить компетентность подрядчиков, предоставляющих услуги SERM.
Андрей Васильевич Прохоров (Кандидат филологических наук, доцент, директор центра маркетинга образовательных услуг)

Авторы дают практические рекомендации по работе с негативом. Интернет перестал быть миром сайтов, где обычным пользователям отводится роль лишь потребителя информации. Сейчас интернет — это мир постов или мир социальных сетей, и каждый из этих миров строится на активности самих пользователей. Книга «Управление репутацией в интернете» будет, несомненно, полезна как представлителям административных структур и бизнес-среды, которых волнует проблема репутации, так и обычным пользователям, которые смогут увидеть мир социальных сетей в другом свете — как мир возможностей и мир угроз.

Купить
Заказать консультацию
Заказать обратный звонок
Заказать тренинг